Новая серия «ГАЗель NN» приросла рефрижератором и фудтраком

Новая серия «ГАЗель NN» приросла рефрижератором и фудтраком

Новая серия «ГАЗель NN» приросла рефрижератором и фудтраком

29.06.2022


ГАЗ расширяет линейку моделей «ГАЗель NN» для розничной торговли и мобильного бизнеса


автор

Александр Климнов, фото производителя


На прошедшей в начале июня в московском Центре международной торговли «Неделе российского ритейла» (крупнейшем российском форуме, посвященном розничной торговле) Горьковский автозавод (АЗ ГАЗ) представил новые модели LCV для доставки товаров, розничной торговли и мобильного бизнеса.

В их числе были представлены: предсерийный компактный городской развозной цельнометаллический фургон «Соболь NN», а также фургон-рефрижератор и фудтрак на шасси «ГАЗель NN» (фото на заставке).

Серия «ГАЗель NN», уже год как присутствующая на рынке, пополнилась фургоном-рефрижератором «ГАЗель NN», предназначенным для перевозки грузов с жесткими температурными требованиями, прежде всего, замороженных продуктов. Применение современных технологий и материалов позволило обеспечить сравнительно большой объем внутреннего пространства – 13,12 м3, при сохранении минимального собственного веса грузовой надстройки в пределах менее 800 кг.
ref.jpg
Силовые элементы рамы и кузова «рефа» спроектированы так, чтобы защитить кузов от деформаций во время движения по неровным дорогам, обеспечивая прочность и безопасность всей конструкции. Усиленная теплоизоляция позволяет поддерживать температуру перевозимого груза на уровне до –20°С. Мощность холодильной установки составляет 2,8 кВт. Оборудование автомобиля включает 15 точек фиксации груза, камеру заднего вида, широкий дверной проем с пониженным уровнем входа, систему внутреннего освещения и сейф для хранения денег и документов.
cafe.jpg
Благодаря современному оригинальному дизайну фудтрак на шасси «ГАЗель NN» способен привлечь к машине дополнительное внимание на массовых мероприятиях, а гибкие компоновочные решения позволяют заказчикам выбирать индивидуальные габаритные размеры в зависимости от потребностей конкретного бизнеса.
cafe_2.jpg
Фудтрак оборудован всем необходимым для приготовления блюд и напитков в условиях автономной работы: жарочной поверхностью, печью-мангалом, фритюрницей, СВЧ-печью, тостером, кофемашиной. Два стола, один из которых оснащен охлаждаемой поверхностью, система подвода воды и вытяжной вентиляции обеспечивают возможность комфортной работы для команды из трех человек. Для подключения к электросети предусмотрены розетки бортового ввода и бензиновый генератор. Встроенный аккумулятор обеспечивает работу холодильного оборудования также и во время движения. Стеклопластиковая поверхность кузова отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям.
GAZ_Connect.jpg
Кроме того, встроенная в машины система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.

P.S. То, что серия «ГАЗель NN» (а в перспективе и «Соболь NN») не отправлены в «долгий ящик» в условиях ужесточения антироссийских санкций – достаточно отрадный факт как для самого АЗ ГАЗ, так и отечественного автопрома в целом. Если же в обозримой перспективе будет решен еще и вопрос с локализацией дизеля (пока предположительно китайского происхождения), то, по крайней мере, жизненно важный для экономики страны сегмент LCV можно будет считать защищенным от любого враждебного внешнего воздействия.

P.P.S. Кроме «ГАЗели NN» с бензиновыми и дизельными ДВС АЗ ГАЗ уже производит аккумуляторную «ГАЗель e-NN» сегмента BECV, которая по определению отлично подходит именно для фудтрака, специфика которого и состоит в заездах в пешеходные зоны, парки и прочие аналогичные места, куда не допускаются обычные LCV с ДВС, а также длительной парковке и небольших суточных пробегах, к тому же подключение к электросети можно использовать и для подзарядки тяговых аккумуляторов, что позволяет оптимизировать их емкость и, соответственно, стоимость. Почти тоже самое можно сказать и о рефрижераторе, во всяком случае, его суточный пробег также не слишком велик и не представляет проблемы для современных АКБ.     

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next


Возврат к списку