Полис ОСАГО хотят привязать к водителю, а не автомобилю

Полис ОСАГО хотят привязать к водителю, а не автомобилю

Полис ОСАГО хотят привязать к водителю, а не автомобилю

Готовится революция на рынке страхования?


автор

Александр Шаронов, фото mylovelycar.com

Сегодня автомобильная страховка (в частности, ОСАГО) привязывается в конкретному транспортному средству. Конечно, в полисе прописываются и водители, которые имею право им управлять. Тем не менее, в случае, если один человек обладает несколькими машинами, то ему придется страховать их по отдельности. В будущем это правило может измениться. О неожиданных и весьма интересных метаморфозах пишет «Российская газета».

Пересмотреть правила принципы страхования предложил первый зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев. Он задался вопросом: «Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно».

Сенатор считает, что правильнее было бы привязать полис не к автомобилю, а к правам. Удивительно, но зампред Центробанка Владимир Чистюхин поддержал идею: «Переход от страхования машины к страхованию водителя мы как идею, как принцип поддерживаем».

А ведь изменение правил страхования фактически перевернет всю отрасль. Сегодня для расчета стоимости полиса учитывается не только факторы, зависящие от водителя (возраст, стаж и история предыдущих страховок), но и параметры автомобиля, в том числе мощность и место регистрации.

Пока сложно представить, что государство в лице Центробанка, а также Российский союз автостраховщиков согласятся на столь радикальные меры. Они простое изменение тарифов не могут согласовать полгода, а ведь в случае с предложением господина Журавлева речь идет о настоящей революции.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку