Полис ОСАГО хотят привязать к водителю, а не автомобилю

Полис ОСАГО хотят привязать к водителю, а не автомобилю

Полис ОСАГО хотят привязать к водителю, а не автомобилю

Готовится революция на рынке страхования?


автор

Александр Шаронов, фото mylovelycar.com

Сегодня автомобильная страховка (в частности, ОСАГО) привязывается в конкретному транспортному средству. Конечно, в полисе прописываются и водители, которые имею право им управлять. Тем не менее, в случае, если один человек обладает несколькими машинами, то ему придется страховать их по отдельности. В будущем это правило может измениться. О неожиданных и весьма интересных метаморфозах пишет «Российская газета».

Пересмотреть правила принципы страхования предложил первый зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев. Он задался вопросом: «Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно».

Сенатор считает, что правильнее было бы привязать полис не к автомобилю, а к правам. Удивительно, но зампред Центробанка Владимир Чистюхин поддержал идею: «Переход от страхования машины к страхованию водителя мы как идею, как принцип поддерживаем».

А ведь изменение правил страхования фактически перевернет всю отрасль. Сегодня для расчета стоимости полиса учитывается не только факторы, зависящие от водителя (возраст, стаж и история предыдущих страховок), но и параметры автомобиля, в том числе мощность и место регистрации.

Пока сложно представить, что государство в лице Центробанка, а также Российский союз автостраховщиков согласятся на столь радикальные меры. Они простое изменение тарифов не могут согласовать полгода, а ведь в случае с предложением господина Журавлева речь идет о настоящей революции.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку