Полуторка Hyundai HD35 станет более российской

Полуторка Hyundai HD35 станет более российской

Полуторка Hyundai HD35 станет более российской

С июня на «Автоторе» будет освоена сборка полного цикла развозного грузовика Hyundai HD35


автор

Александр Климнов, фото автора и HMC

Калининградский завод «Автотор» заключил с компанией «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» (генеральным дистрибьютером компании Hyundai Motor Company) соглашение о налаживании полного цикла производства легкого коммерческого автомобиля Hyundai HD35.


Соответственно соглашение предполагает модернизацию сборочной линии и внедрение сварки и окраски кабин.


Кстати, после модернизации окраска кабин грузовиков Hyundai осуществляется на единой гибкой линии с кузовами легковых моделей, несмотря на различия в конструкции и технологических различиях процессов окраски.


Естественно, в результате будут наращены объемы производства модели HD35 / HD35C, а уровень локализации поднят. Таким образом, к уже выпускаемой по полному циклу с ноября 2017 года среднетоннажной модели HD78 добавилась крайне востребованная развозная малотоннажная модель.


Базовая модель Hyundai HD35 Shassi с колесной базой 2,8 (Long) или 3,41 м (E/ Long)

Крупноузловую (SKD) сборку легкого грузовика Hyundai HD35 развернули на «Автоторе» с августа 2016 года, а годом позже на выставке COMTRANS-2017 дебютировала «городская» развозная версия HD35 City грузоподъемностью от 900 до 1,500 кг в зависимости от надстройки. Полуторка позиционируется в качестве замены прежнего бестселлера Hyundai Porter. Автомобили обеих версий оснащают двигателями 4-го и 5-го экологических классов мощностью 130 и 136 л.с. Колесная база у HD35 шасси – 2850 мм или 3415 мм, а у HD35C – 2810 мм.


«Городская» версия Hyundai HD35 City отличается облегченной собственной массой за счет укороченной до 2,81 м колесной базы и уменьшенной погрузочной высотой за счет колес размерностью 205/65 R16C

Справка:
Грузовые автомобили Hyundai HD-series собираются на «Автоторе» еще с 2011 года. Первенцем стала 4,75-тонная модель HD78, собиравшаяся стапельным крупноузловым методом, затем осенью 2012 года была освоена сборка поточным методом. На сегодня кроме моделей HD35 и HD78 в грузовой линейке Hyundai имеются грузовики моделей HD65 (п.м. 6,5 т), HD120 (п.м. до 12 т) и HD170 (п.м. до 17 т). В начале 2017 года была собрана пилотная партия LCV в виде ЦМФ новой модели H350, чью сборку также намереваются освоить в Калининграде.      


Кстати, совсем недавно партия из 9 малотоннажников Hyundai HD35 City с нижегородскими рефрижераторными надстройками была передана корпоративному заказчику

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk


Возврат к списку