С июня на «Автоторе» будет освоена сборка полного цикла развозного грузовика Hyundai HD35
Калининградский завод «Автотор» заключил с компанией «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» (генеральным дистрибьютером компании Hyundai Motor Company) соглашение о налаживании полного цикла производства легкого коммерческого автомобиля Hyundai HD35.
Соответственно соглашение предполагает модернизацию сборочной линии и внедрение сварки и окраски кабин.
Кстати, после модернизации окраска кабин грузовиков Hyundai осуществляется на единой гибкой линии с кузовами легковых моделей, несмотря на различия в конструкции и технологических различиях процессов окраски.
Естественно, в результате будут наращены объемы производства модели HD35 / HD35C, а уровень локализации поднят. Таким образом, к уже выпускаемой по полному циклу с ноября 2017 года среднетоннажной модели HD78 добавилась крайне востребованная развозная малотоннажная модель.
Базовая модель Hyundai HD35 Shassi с колесной базой 2,8 (Long) или 3,41 м (E/ Long)
Крупноузловую (SKD) сборку легкого грузовика Hyundai HD35 развернули на «Автоторе» с августа 2016 года, а годом позже на выставке COMTRANS-2017 дебютировала «городская» развозная версия HD35 City грузоподъемностью от 900 до 1,500 кг в зависимости от надстройки. Полуторка позиционируется в качестве замены прежнего бестселлера Hyundai Porter. Автомобили обеих версий оснащают двигателями 4-го и 5-го экологических классов мощностью 130 и 136 л.с. Колесная база у HD35 шасси – 2850 мм или 3415 мм, а у HD35C – 2810 мм.
«Городская» версия Hyundai HD35 City отличается облегченной собственной массой за счет укороченной до 2,81 м колесной базы и уменьшенной погрузочной высотой за счет колес размерностью 205/65 R16C
Справка:
Грузовые автомобили Hyundai HD-series собираются на «Автоторе» еще с 2011 года. Первенцем стала 4,75-тонная модель HD78, собиравшаяся стапельным крупноузловым методом, затем осенью 2012 года была освоена сборка поточным методом. На сегодня кроме моделей HD35 и HD78 в грузовой линейке Hyundai имеются грузовики моделей HD65 (п.м. 6,5 т), HD120 (п.м. до 12 т) и HD170 (п.м. до 17 т). В начале 2017 года была собрана пилотная партия LCV в виде ЦМФ новой модели H350, чью сборку также намереваются освоить в Калининграде.
Кстати, совсем недавно партия из 9 малотоннажников Hyundai HD35 City с нижегородскими рефрижераторными надстройками была передана корпоративному заказчику
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK