Главная
Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

01.04.2019


Награда за «Превосходное серийное производство»


автор

Александр Климнов, фото MAN


Впервые после 2016 года компания MAN вновь одержала победу в престижном конкурсе «Завод года». Завод в Неполомице под Краковом, на котором с 2017 года осуществляется сборка тяжелых грузовиков серий TGS и TGX, обеспечил себе первое место в категории «Превосходное серийное производство».
Жюри, состоящее из экспертов специализированного журнала Produktion («Производство»), а также консалтинговой компании AT Kearney, особо отметило высокую экономичность процессов, в основе которых заложена культура непрерывного совершенствования (кайдзэн). Практически идеально синхронизированная конвейерная сборка обеспечивает высокую степень эффективности, несмотря на самый широкий набор вариантов транспортных средств и разнообразие выполняемых на каждом этапе работ. По мнению жюри, ультрасовременная производственная площадка предлагает сотрудникам достаточно гибкие условия, для того чтобы обеспечить сборку повышенное количество грузовых автомобилей на самом высоком уровне качества.
P_MTB_Factory_of_the_Year_width_740.jpg
 Руководитель завода Хайко Кайзер (Heiko Kayser) от лица почти 750 сотрудников принял награду в рамках конгресса «Завод года» в Людвигсбурге, который завершил 27-й тур этого достаточно богатого традициями конкурса. Господин Кайзер подчеркнул: «Эта награда – не мгновенный снимок в определенный момент времени. Она отдает должное процессу развития и работе всей команды за последние годы».
_ALX0687.jpg
Успешный запуск модульного производства
Самый молодой завод по изготовлению грузовиков в производственной сети MAN впечатлил жюри, прежде всего, успешным запуском модульного производства в 2017 году. Г-н Кайзер пояснил: «Модульный принцип построения шасси, перенятый у производителей легковых автомобилей, позволил нам выровнять процессы. Интенсивные и требующие вариативности работы были сконцентрированы на этапе предварительной сборки, что позволяет избежать недогрузки и перегрузки на синхронизированных участках конвейера. За счет формирования модулей на этапе предмонтажа мы разгружаем основную часть конвейера».
SAM_8163.jpg
Данная технология производства с перераспределением работ позволяет снизить нагрузку на сотрудников, улучшает эргономику и повышает качество рабочих мест,  что и стало по мнению жюри одной из причин низкой текучести кадров в команде завода MAN в Неполомице и образцового коэффициента отсутствия на рабочем месте.
Победу в категории «Превосходное серийное производство» руководитель завода в Неполомице объясняет также инновационными методами производства: «Завод был великолепно спланирован, как в отношении устойчивости производства, так и перспектив на будущее», – что указывает на возможности расширения благодаря архитектурной форме и функционально открытой структуре.
Успехом в конкурсе «Фабрика года» гордится также член правления Михаэль Кобригер, ответственный за производство и логистику в компании MAN Truck & Bus SE: «Мы рады, что после Мюнхена наши достижения были высоко отмечены и в Кракове. Благодаря модульному шасси мы сделали важный шаг на пути к интеграции различных технологий привода в рамках одной линии сборки. Полученные при этом знания мы сможем успешно применять и на других наших площадках для дальнейшего повышения эффективности».
Д-р Александр Кессель, руководитель заводского объединения по производству грузовиков, дополняет: «Заводы в Мюнхене и Кракове работают в тесном сотрудничестве. Однако в вопросах технологии изготовления или процессов сборки они поддерживают здоровую внутреннюю конкуренцию, способствующую успешному развитию всей сети в целом».



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Группа ГАЗ показала на «Комтранс-2019 линейку автобусов по программе «Доступная среда»


Возврат к списку