Главная
Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

01.04.2019


Награда за «Превосходное серийное производство»


автор

Александр Климнов, фото MAN


Впервые после 2016 года компания MAN вновь одержала победу в престижном конкурсе «Завод года». Завод в Неполомице под Краковом, на котором с 2017 года осуществляется сборка тяжелых грузовиков серий TGS и TGX, обеспечил себе первое место в категории «Превосходное серийное производство».
Жюри, состоящее из экспертов специализированного журнала Produktion («Производство»), а также консалтинговой компании AT Kearney, особо отметило высокую экономичность процессов, в основе которых заложена культура непрерывного совершенствования (кайдзэн). Практически идеально синхронизированная конвейерная сборка обеспечивает высокую степень эффективности, несмотря на самый широкий набор вариантов транспортных средств и разнообразие выполняемых на каждом этапе работ. По мнению жюри, ультрасовременная производственная площадка предлагает сотрудникам достаточно гибкие условия, для того чтобы обеспечить сборку повышенное количество грузовых автомобилей на самом высоком уровне качества.
P_MTB_Factory_of_the_Year_width_740.jpg
 Руководитель завода Хайко Кайзер (Heiko Kayser) от лица почти 750 сотрудников принял награду в рамках конгресса «Завод года» в Людвигсбурге, который завершил 27-й тур этого достаточно богатого традициями конкурса. Господин Кайзер подчеркнул: «Эта награда – не мгновенный снимок в определенный момент времени. Она отдает должное процессу развития и работе всей команды за последние годы».
_ALX0687.jpg
Успешный запуск модульного производства
Самый молодой завод по изготовлению грузовиков в производственной сети MAN впечатлил жюри, прежде всего, успешным запуском модульного производства в 2017 году. Г-н Кайзер пояснил: «Модульный принцип построения шасси, перенятый у производителей легковых автомобилей, позволил нам выровнять процессы. Интенсивные и требующие вариативности работы были сконцентрированы на этапе предварительной сборки, что позволяет избежать недогрузки и перегрузки на синхронизированных участках конвейера. За счет формирования модулей на этапе предмонтажа мы разгружаем основную часть конвейера».
SAM_8163.jpg
Данная технология производства с перераспределением работ позволяет снизить нагрузку на сотрудников, улучшает эргономику и повышает качество рабочих мест,  что и стало по мнению жюри одной из причин низкой текучести кадров в команде завода MAN в Неполомице и образцового коэффициента отсутствия на рабочем месте.
Победу в категории «Превосходное серийное производство» руководитель завода в Неполомице объясняет также инновационными методами производства: «Завод был великолепно спланирован, как в отношении устойчивости производства, так и перспектив на будущее», – что указывает на возможности расширения благодаря архитектурной форме и функционально открытой структуре.
Успехом в конкурсе «Фабрика года» гордится также член правления Михаэль Кобригер, ответственный за производство и логистику в компании MAN Truck & Bus SE: «Мы рады, что после Мюнхена наши достижения были высоко отмечены и в Кракове. Благодаря модульному шасси мы сделали важный шаг на пути к интеграции различных технологий привода в рамках одной линии сборки. Полученные при этом знания мы сможем успешно применять и на других наших площадках для дальнейшего повышения эффективности».
Д-р Александр Кессель, руководитель заводского объединения по производству грузовиков, дополняет: «Заводы в Мюнхене и Кракове работают в тесном сотрудничестве. Однако в вопросах технологии изготовления или процессов сборки они поддерживают здоровую внутреннюю конкуренцию, способствующую успешному развитию всей сети в целом».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным


Возврат к списку