26.03.2019
В 2019 году рынок LCV и пикапов сократится на 1,9%

Кстати, соотношение продаж новых LCV к подержанным машинам, в 2018-м уменьшилось до 1:3,6 против 1:3,7 годом ранее
Спад производства LCV в 2019-м будет на уровне 2%, но 2024 год к 2013-му дает провал на 20,4% и даже 34,3% по пессимистическому сценарию

Интересно, что даже на фоне кризиса некоторые бренды смогли заметно нарастить свою долю на рынке LCV и особенно это удалось LADA и Mercedes-Benz
Львиная доля рынка LCV (67,%) приходится на бюджетный сегмент (все отечественные модели), еще 6,5% на среднеценовой сегмент (корейский Hyundai и т.д.) и 26% на премиальный сегмент европейских брендов

Цены на новые и подержанные LCV в 2018 году росли опережающими темпами

Корпоративные продажи LCV в 2018-м несколько выросли (+1,5%) до 78,4 тыс.

В лизинг лучше всех продавали свои LCV Citroen и Peugeot (оба свыше 30% от всех продаж), а доля лизинговых продаж удельно сократилась на 6,1%
В третьей части будет рассказано об отчете на рынке коммерческой техники компании DaimlerKAMAZ. Следите за новостями на портале www.rim3.ru<
|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности