Scania и ГЛОНАСС объединились по телематике транспортных систем

Scania и ГЛОНАСС объединились по телематике транспортных систем

Scania и ГЛОНАСС объединились по телематике транспортных систем

«Скания-Русь» и НП «ГЛОНАСС» подписали соглашение о сотрудничестве на Международном форуме «Автонет 2.0»


автор

Александр Климнов, фото автора (с Международного форума «Автонет 2.0»)


Организаторами, запускаемого с декабря этого года проекта проекта НТИ «Автонет» по тестированию подключенных и беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в рамках исполнения поручения премьер-министра Д.А. Медведева по внедрению технологий беспилотного автотранспорта на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» выступают кроме «Скания-Русь» также НП «ГЛОНАСС», Минпромторг России, Минтранс России, Росавтодор и Агентство стратегических инициатив.
SAM_4050.jpg
Генеральный директор Scania в России Войцех Ровински рассказал: «Scania уже не первый год участвует в крупных проектах, связанных с развитием автономного грузового транспорта по всему миру. В России – это наш первый опыт. Техника Scania будет использоваться в испытаниях технологий и инфраструктуры для движения беспилотного и подключенного транспорта. При участии «Скания-Русь» в России будут внедряться технологии автономного вождения и активной помощи водителю.
SAM_4052.jpg
Наши специалисты предоставят НП «Глонасс» информационную и консультативную поддержку при разработке передовых технологических решений в соответствии с дорожной картой «Автонет 2.0», а также примут участие в обсуждении разрабатываемых нормативно-правовых актов, способствующих распространению беспилотного и подключенного грузового транспорта».
SAM_4053.jpg
Компания Scania A.B. располагает всем необходимым опытом в развивающемся сегменте использования технологий автономного транспорта – платунинге или «караванном вождении». В этой области компания ведет разработку автопоездов, рассчитанных на перемещение при минимальной дистанции друг от друга, причем при автоматизированном управлении движением, т.е. в беспилотном режиме.
SAM_4059.jpg
Такие разработки ведутся в рамках проектов: Sweden 4 Platooning по развитию и внедрению мультибрендового платунинга на дорогах Швеции (2017-2019 гг.), Singapore Platooning по разработке полностью автономного платунинга с четырьмя грузовиками разных брендов (2017-2019 гг.), Semi-Autonomous Platooning по тестированию полуавтономного платунинга на финских дорогах (2018-2020 гг.) и ряда других.
SAM_4055.jpg
На Международном форуме «Автонет 2.0» в Москве представители органов власти, лидеров и экспертов автомобильной, транспортной, цифровой и телематической отраслей обсуждали задачи, связанные с формированием в России инновационного авторынка и, в частности, создании новой дорожной карты «Автонет 2.0» Национальной технологической инициативы.
Дорожная карта «Автонет 2.0» нацелена на приведение нормативно-правовой базы и технического регулирования к уровню, стимулирующему развитие транспортно-логистических услуг, внедрение автономных автомобилей, транспортной телематики, «умных» цифровых сервисов. Естественно, что Scania как один из лидеров в производстве таких решений на рынке грузового автотранспорта готова активно содействовать техническому прогрессу в России на системном уровне. Доклад по направлениям развития в России телематических и интеллектуальных транспортных систем делал директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» кандидат экономических наук Вахтанг Парцвания.  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку