К 2023 году спрос на маршрутки снизится, а на пикапы и минивэны возрастет
Согласно базовому прогнозу RAMR в текущем году продажи новых LCV поднимутся на 12,7% – до 133,1 тыс. В среднесрочной перспективе до 2023 году рост продаж новых легких коммерческих автомобилей продолжится, хотя темпы роста будут постепенно сокращаться.
Наиболее популярными типами кузовов для коммерческих LCV к 2023 году станут традиционные бортовые и тентованные
Структура рынка новых LCV по типу кузова будет изменяться с 2018 по 2023 год в сторону предпочтения бортовых и тентованных моделей (соответственно с 19% до 21%), а также пикапов (с 10% до 11%) и минивэнов (с 5% до 7%), в то время как популярные ныне автофургоны (включая ЦМФ) и микроавтобусы на их базе будут снижаться, соответственно, с 46% до 44% и с 15% до 12%. Стабильным (на уровне 11%) останется спрос на рефрижераторы.
|
|
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости
Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта
За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира