К 2023 году спрос на маршрутки снизится, а на пикапы и минивэны возрастет
Согласно базовому прогнозу RAMR в текущем году продажи новых LCV поднимутся на 12,7% – до 133,1 тыс. В среднесрочной перспективе до 2023 году рост продаж новых легких коммерческих автомобилей продолжится, хотя темпы роста будут постепенно сокращаться.
Наиболее популярными типами кузовов для коммерческих LCV к 2023 году станут традиционные бортовые и тентованные
Структура рынка новых LCV по типу кузова будет изменяться с 2018 по 2023 год в сторону предпочтения бортовых и тентованных моделей (соответственно с 19% до 21%), а также пикапов (с 10% до 11%) и минивэнов (с 5% до 7%), в то время как популярные ныне автофургоны (включая ЦМФ) и микроавтобусы на их базе будут снижаться, соответственно, с 46% до 44% и с 15% до 12%. Стабильным (на уровне 11%) останется спрос на рефрижераторы.
|
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X
Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ