Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

31.05.2023


Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


автор

Александр Климнов, фото carscoops.com


Концерны Toyota Motor Co. и DAIMLER Truck договорились о слиянии своих грузовых/автобусных отделений Hino Motors и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation в новое подразделение с целью объединения их усилий по разработке, закупкам и производству коммерческих автомобилей.

Во вторник, 30 мая, компании подписали Меморандум о взаимопонимании, при этом окончательное соглашение должно быть подписано в I квартале 2024 года, а сделка должна быть завершена к концу 2024 года.
Toyota-And-Daimler-main.gif
Название, местонахождение, состав акционеров и корпоративная структура новой компании будут определены и объявлены в течение следующих 18 месяцев. Новая компания будет котироваться на японском фондовом рынке, и обе стороны будут инвестировать в нее в равной степени.

Как сообщает Reuters, сети продаж коммерческих автомобилей брендов Hino и Mitsubishi Fuso по всему миру останутся раздельными. Новое предприятие будет сосредоточено на разработке технологий CASE (подключенные/автономные и автоматизированные/общественные/электрические машины) и повышении «конкурентоспособности японских производителей грузовиков» как в азиатском регионе, так и во всем мире.

Генеральный директор Toyota г-н Кодзи Сато сказал, что они «будут работать вместе в рамках общего видения по достижению углеродной нейтральности».
В свою очередь генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум сказал, что объявление об объединении стало «решающим шагом в обеспечении рентабельного будущего с нулевым уровнем выбросов», описав новую компанию как «крупную силу в Юго-Восточной Азии и важный партнер семьи Daimler Truck».

Генеральный директор Daimler Truck также сказал, что водород – это будущее отрасли, поэтому обе стороны продолжат работать над ним ради будущих грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов. Считается, что водород больше подходит для коммерческих автомобилей, поскольку для него не требуются большие и тяжелые батареи электромобилей. В то же время сеть водородных заправок гораздо проще создать и развивать по сравнению с легковым автотранспортом, так как большинство грузовиков и автобусов используют фиксированные маршруты (вдоль основных скоростных магистралей (автобанов) – авт.).

Сделка была заключена через год после того, как Hino призналась в фальсификации данных о выбросах для коммерческих автомобилей с 2003 года, что привело к сильному удару по ее репутации и финансам.

P.S. Еще относительно недавно слияние двух ведущих национальных производителей одной из главных капиталистических стран натолкнулось бы на антитрестовское законодательство, но теперь в эпоху противостояния с Китаем, такие «мелочи» в расчет уже не принимаются. Очевидно, что слияние Hino и Mitsubishi Fuso, прежде всего, нужно для крайне затратной разработки будущих водородных топливных элементов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку