ВАЗ заимел удлиненный фургон на базе LADA Granta от «Промтех-НН»

ВАЗ заимел удлиненный фургон на базе LADA Granta от «Промтех-НН»

ВАЗ заимел удлиненный фургон на базе LADA Granta от «Промтех-НН»

02.06.2020


У пикапов ВИС появился конкурент из Нижнего Новгорода


автор

Александр Климнов, фото journal.a-b63.ru


За полурамные пикапы на базе моделей LADA обычно отвечала фирма «ВИС» (ВАЗИнтерСервис), ныне входящая в состав АВТОВАЗа и называемая «ПСА ВИС-АВТО».
2.jpg
И вот теперь у ВИСа появился конкурент. Им стала нижегородская фирма «Промтех-НН», которая специализируется на спецавтотехнике на базе моделей известных производителей, в основном микроавтобусов и медицинских автомобилей и относится к числу официальных кузовостроителей, одобренных АВТОВАЗом. Так, компания выпускает целую всерию конверсий LADA Largus , в том числе с увеличенной высотой крыши (версии Cub и Roof).
1.jpg
Теперь нижегородская фирма представила новую серию фургонов на базе полурасной конверсии LADA Granta, что позволило увеличить колесную базу против стандарной модели с несущим кузовом и поставить на шасси более вместительне фургон-боксы рефрижераторный фургон.
3.jpg
Технические характеристики спецавтомобиля пока неизвестны, но, скорее всего она как и продукция ВИСа принадлежит к классу грузоподъемности 0,75 т. Но сроки выхода модели на рынок и ее цена пока неизвестны. Следите за новостями на сайте www.rim3.ru

Справка: Тольяттинская фирма «ВИС» выпускала серию полурамных пикапов и фургонов ВИС-2345 еще с середины 1990-х на базе ВАЗовской заднеприводной «классики», а также переднеприводных «самар» (ВИС-1705 и ВИС-2347), а также «Нивы»/4х4 (ВИС-2346), а позже уже как «ПСА ВИС-АВТО» и на базе LADA Granta – дорестайлинговый ВИС-2349 и рестайлинговый LADA 23490. Впрочем, в 2006–2012 гг. аналогичные пикапы Иж-27175 на базе универсала ВАЗ-2104 и задней части фургона Иж-2717 «Ода версия» делал и Ижевский автозавод (ныне «Лада Ижевск»).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку