GM запустил в серию электропикап GMC Hummer EV и электрофургон BrightDrop EV600 на заводе Factory Zero

GM запустил в серию электропикап GMC Hummer EV и электрофургон BrightDrop EV600 на заводе Factory Zero

22 декабря 2021


GM запустил конвейер по выпуску пикапов GMC Hummer EV и начал выпуск электромультистопов BrightDrop EV600 на реконструированном из завода Detroit-Hamtramck предприятии Factory Zero


автор

Александр Климнов, фото производителя


Концерн General Motors наконец запустил производство товарных электропикапов GMC Hummer EV на бывшем заводе Detroit-Hamtramck, переименованным после масштабной модернизации и расширения в Factory Zero.
MJW-with-POTUS_2.jpg
Торжественное открытие перепрофилированного завода (не первое в его истории – авт.) прошло еще 17 ноября в присутствии президента Джо Байдена, а теперь с завода начались отгружены первые товарные машины, которые отправились покупателям.
gmc-hummer-ev2.jpg
Справка: завод Detroit-Hamtramck был открыт в 1911 году еще компанией Dodge Brothers (тогда еще даже не делавшей автомобили, а поставлявшей двигатели для компании Ford Motor – авт.), а с 1925 года работал в рамках концерна Chrysler Co. В 1980-м предприятие было закрыто (в рамках программы Ли Яккоки по спасению Chrysler – авт.) и продано корпорации General Motors. Старые корпуса тогда были полностью снесены, а на их месте возведены новые цеха в которых с 1985 года производили автомобили марки Cadillac, а потом также марок Buick, Oldsmobile и Chevrolet. Завод снова был закрыт в начале 2020 года уже для перепрофилирования под производство электромобилей на платформе Ultium.
Generl-Motors-Factory-Zero-solar-panel-array-Detroit-Hamtramck.jpg
В реконструкцию и модернизацию Detroit-Hamtramck в Factory Zero концерн GM вложил $2,2 млрд, доведя производственная мощность предприятия до ~250 тыс. электромобилей в год, а штат работников в перспективе достигнет 2,2 тыс. человек.
1637249722.jpg
Первенцами Factory Zero стали аккумуляторные пикапы GMC Hummer EV, чья премьера произошла еще осенью 2020-го, и одновременно был открыт прием заказов, ну а минувшей весной право на покупку первого товарного экземпляра «электроХаммера» было реализовано с аукциона Barrett-Jackson аж за $2,5 млн! И только сейчас именно этот аукционный пикап с номером 00001 в VIN-коде физически сошел с конвейера.
1633008589.jpg
Кроме того, в отдельном цехе завода организовано производство развозных фургонов BrightDrop EV600, также созданных на платформе Ultium.
BrightDropEV600-1.jpg
Первые пять товарных вэнов из партии в 500 машин уже отгружены заказчику – логистической компании FedEx (что стало на сегодня крупнейшей закупкой именно электрических LCEV – авт.).
BrightDropEV600-2.jpg
В течение двух лет на заводе Factory Zero будет также организовано серийное производство внедорожников GMC Hummer EV SUV, а также более привычных по дизайну электропикапов Chevrolet Silverado EV и GMC electric Sierra Denali, чья премьера назначена на будущий январь, а впоследствии и других «электричек».
2024-GMC-HUMMER-EV-SUV-004.jpg
P.S. Итак, возрождение «Хаммера», оплеванного в 2000-х всей «зеленой» Америкой, состоялось, но именно на электротяге.
Не исключено, что, если, этот опыт окажется удачным, что таким же образом воскреснут и еще некоторые утраченные, но культовые бренды, тем более, что электрические платформы у них может быть общими с массовыми моделями, а вот кузова создаваться при помощи 3D-печати, т.е. аддитивных технологий.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд

16.05.2025

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке  

13.05.2025

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA

12.05.2025

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX

08.05.2025

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах

01.05.2025

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

22.04.2025

Возврат к списку