GM запустил в серию электропикап GMC Hummer EV и электрофургон BrightDrop EV600 на заводе Factory Zero

GM запустил в серию электропикап GMC Hummer EV и электрофургон BrightDrop EV600 на заводе Factory Zero

22 декабря 2021


GM запустил конвейер по выпуску пикапов GMC Hummer EV и начал выпуск электромультистопов BrightDrop EV600 на реконструированном из завода Detroit-Hamtramck предприятии Factory Zero


автор

Александр Климнов, фото производителя


Концерн General Motors наконец запустил производство товарных электропикапов GMC Hummer EV на бывшем заводе Detroit-Hamtramck, переименованным после масштабной модернизации и расширения в Factory Zero.
MJW-with-POTUS_2.jpg
Торжественное открытие перепрофилированного завода (не первое в его истории – авт.) прошло еще 17 ноября в присутствии президента Джо Байдена, а теперь с завода начались отгружены первые товарные машины, которые отправились покупателям.
gmc-hummer-ev2.jpg
Справка: завод Detroit-Hamtramck был открыт в 1911 году еще компанией Dodge Brothers (тогда еще даже не делавшей автомобили, а поставлявшей двигатели для компании Ford Motor – авт.), а с 1925 года работал в рамках концерна Chrysler Co. В 1980-м предприятие было закрыто (в рамках программы Ли Яккоки по спасению Chrysler – авт.) и продано корпорации General Motors. Старые корпуса тогда были полностью снесены, а на их месте возведены новые цеха в которых с 1985 года производили автомобили марки Cadillac, а потом также марок Buick, Oldsmobile и Chevrolet. Завод снова был закрыт в начале 2020 года уже для перепрофилирования под производство электромобилей на платформе Ultium.
Generl-Motors-Factory-Zero-solar-panel-array-Detroit-Hamtramck.jpg
В реконструкцию и модернизацию Detroit-Hamtramck в Factory Zero концерн GM вложил $2,2 млрд, доведя производственная мощность предприятия до ~250 тыс. электромобилей в год, а штат работников в перспективе достигнет 2,2 тыс. человек.
1637249722.jpg
Первенцами Factory Zero стали аккумуляторные пикапы GMC Hummer EV, чья премьера произошла еще осенью 2020-го, и одновременно был открыт прием заказов, ну а минувшей весной право на покупку первого товарного экземпляра «электроХаммера» было реализовано с аукциона Barrett-Jackson аж за $2,5 млн! И только сейчас именно этот аукционный пикап с номером 00001 в VIN-коде физически сошел с конвейера.
1633008589.jpg
Кроме того, в отдельном цехе завода организовано производство развозных фургонов BrightDrop EV600, также созданных на платформе Ultium.
BrightDropEV600-1.jpg
Первые пять товарных вэнов из партии в 500 машин уже отгружены заказчику – логистической компании FedEx (что стало на сегодня крупнейшей закупкой именно электрических LCEV – авт.).
BrightDropEV600-2.jpg
В течение двух лет на заводе Factory Zero будет также организовано серийное производство внедорожников GMC Hummer EV SUV, а также более привычных по дизайну электропикапов Chevrolet Silverado EV и GMC electric Sierra Denali, чья премьера назначена на будущий январь, а впоследствии и других «электричек».
2024-GMC-HUMMER-EV-SUV-004.jpg
P.S. Итак, возрождение «Хаммера», оплеванного в 2000-х всей «зеленой» Америкой, состоялось, но именно на электротяге.
Не исключено, что, если, этот опыт окажется удачным, что таким же образом воскреснут и еще некоторые утраченные, но культовые бренды, тем более, что электрические платформы у них может быть общими с массовыми моделями, а вот кузова создаваться при помощи 3D-печати, т.е. аддитивных технологий.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

Калининградский автопроизводитель инвестирует в 2025-26 годах в расширение производства более 70 млрд рублей

18.02.2025

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Шведский топ-менеджер Бу Андерссон считает российский авторынок слишком важным для мирового автопрома, чтобы его можно было игнорировать

17.02.2025

Honda и Nissan окончательно расторгли меморандум о слиянии

Honda и Nissan окончательно расторгли меморандум о слиянии

В единый суперконцерн Хонда и Ниссан уже не сольются, но электромобильный альянс сохранят

13.02.2025

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

Уровень автоматизации новой сварочной линии «АВТОТОРа» возрастет в 5 раз

11.02.2025

Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

Группа СОЛЛЕРС начала в Ульяновске производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла

31.01.2025

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Руководство АВТОВАЗа показало президенту Путину новинки компании

28.01.2025

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

На калининградском АВТОТОРе проведен полный цикл подготовки производства второй модели бренда BAIC – рамного внедорожника BJ60

27.01.2025

Возврат к списку