Электромобиль VW ID.3 за 3 квартала 2021-го разошелся по Европе тиражом 144 тысячи
8 октября 2021
Электрохэтчбек VW ID.3 выбрали 70 тысяч новых покупателей
Александр Климнов, фото Volkswagen
К концу III квартала 2021 года Volkswagen объявил, что его электрический хэтчбек ID.3 с момента его запуска на рынок нашел ~70 тысяч новых клиентов. Всего по Европе было реализовано 144 тыс. электромобилей данной модели.
Член совета директоров по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen Клаус Зеллмер сказал по этому поводу: «Этот электромобиль – абсолютный хит. Он привлекает клиентов и с нуля занял лидирующие позиции по новым регистрациям во многих странах. ID.3 привлек большое количество новых групп покупателей Volkswagen. Около 70 000 новых клиентов стали убедительным доказательством того, что мы на правильном пути с этим электромобилем и нашей стратегией электрической мобильности».
Для почти что 80% немецких клиентов ID.3 стал наиболее часто используемой машиной в их семье.
Руководитель отдела продаж и маркетинга подразделения Product Line e-Mobility Силке Багчик прокомментировал: «Это подчеркивает, что электромобиль идеально подходит для повседневного использования. Для большинства пользователей зарядка электромобилей дома уже полностью исключает выбросы углерода. Около 70% из них используют только экологически чистую электроэнергию либо от собственной фотоэлектрической системы, либо от поставщика электроэнергии».
Концерн Volkswagen Group отмечает, что в среднем доля новых клиентов для прочих моделей Volkswagen составляет около 36%. В первой половине 2021 года высокий спрос на Volkswagen ID.3 и другие модели суббренда ID. позволили бренду Volkswagen за очень короткое время стать лидером рынка аккумуляторных электромобилей (BEV) в Европе. В августе 2021-го электромобиль ID.3 оказался самым популярным электромобилем на многих рынках, включая Германию, Великобританию, Ирландию, Австрию и Швейцарию.
P.S. Собственно так и было задумано – Volkswagen и ранее заявлял, что электромобиль ID.3 – третья за его историю главнейшая модель после VW 1200 (Beetle) и VW Golf, что и отражает цифра в его индексе. Другой вопрос, что монополистом данный электромобиль надолго не останется в любом случае, так в обозримой перспективе появится сравнимая по габаритам Tesla Model 2, а там подтянутся и японские бренды, тогда как французские (Renault и Peugeot с Citroen) и итальянские (Fiat, Alfa Romeo и Lancia) вскоре запустят второе поколение электромобилей и немцам также спуску не дадут.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка