Русский (внедорожник) + китаец (дизель) = братья навек?

Русский (внедорожник) + китаец (дизель) = братья навек?

Русский (внедорожник) + китаец (дизель) = братья навек?

14 сентября 2021


На выставке ComTrans 2021 китайцы продемонстрировали бюджетный вариант дизелизации российского внедорожника УАЗ Патриот


автор

Александр Климнов, фото автора


Как уже упоминалось на Международной выставке коммерческих автомобилей ComTrans-2021 компаний «Большой европейской семерки» в этом году не было, а экспозиция преимущественно состояла из крупных отечественных производителей грузовиков и автобусов.

Впрочем, кроме отечественных грандов в лице Группы ГАЗ, Группы КАМАЗ, АЗ «Урал» и АВТОВАЗа  на ней были представлены и стенды мелких компаний – бодибилдеров и передельщиков, показавших кое что интересное, например, на стенде китайской моторостроительной компании Weichai был вставлен почти обычный с виду УАЗ Патриот (разве что лифтованный).
SAM_7119.jpg
Но вот под его специально открытым капотом демонстрировался не обычный бензиновый ЗМЗ, а дизель данной известной китайской марки. Впрочем китайский мотор (WP2.3Q110E50) с воспламенением от сжатия объемом 2,3 л развивает только 110 л.с. против 150 л.с., заявленные у нынешнего УАЗовского бензинового двигателя ЗМЗ Pro. При этом крутящий момент данного дизеля выше – 280 Н·м вместо 235 Н·м у ЗМЗ Pro.
SAM_7118.jpg
Естественно, что дизель под капотом УАЗа куда экономичнее бензинового мотора и соответствует стандарту Евро-5. Кстати, с этим дизелем агрегатирована и собственная механическая 5-ступенчатая коробка передач.
SAM_7121.jpg
В настоящий момент данный внедорожник – лишь демонстрационный образец. Представители Weichai уже пытались связываться с УАЗом по поводу поставок таких агрегатов на конвейер, но пока никакого ответа не получили, при том что практичный недорогой дизель ульяновским машинам ох как нужен, причем, не только (и даже не столько) внедорожнику Патриот, сколько Пикапу и полуторкам Профи, так как первый проигрывает иномаркам, а последние – продукции ГАЗа, прежде всего, по этой причине. А ведь по словам сотрудников Weichai, их мотор (даже при нынешнем курсе юаня к рублю), повлияет на конечную цену ульяновских машин в минимальной степени.
SAM_8581.jpg
P.S. Доступный и выносливый дизель – именно то, чего не хватает внедорожникам и LCV Ульяновского автозавода, поэтому, СОЛЛЕРС, конечно, стоило бы рассмотреть возможные варианты дизелизации, хотя бы и импортными силовыми агрегатами. Понятно нежелание производителя заниматься обременительной сертификацией и налаживанием сервисного обслуживания мотора сторонней марки, особенно в свете будущей локализации турбодизеля Ford Duratorq, но если рынок (особенно флит-продаж) реально требует альтернативы, то может стоит и напрячься?

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Формула-1 в сезоне 2022 года проведет 23 гонки

Формула-1 в сезоне 2022 года проведет 23 гонки

FIA приняла окончательный вариант календаря F1 на 2022 год с 23-мя Гран При

15.10.2021

На Гран При Турции заслуженную победу одержал гонщик Валттери Боттас

На Гран При Турции заслуженную победу одержал гонщик Валттери Боттас

Пилот Mercedes Валттери Боттас завоевал в Турции 10-ю победу в карьере, причем, показав хет-трик!

11.10.2021

Ауди и Порше идут в Формулу-1 со своими моторами

Ауди и Порше идут в Формулу-1 со своими моторами

Новый регламент по моторам Формулы-1 согласован при условии участия концерна Volkswagen Group

01.10.2021

Заправка газом Ивеко Дэйли

Заправка газом Ивеко Дэйли

Тест-драйв нового поколения битопливного IVECO Daily CNG

29.09.2021

Льюис Хэмилтон завоевал на Гран При России свою 100-ю победу

Льюис Хэмилтон завоевал на Гран При России свою 100-ю победу

На 8-м Гран При России в Сочи снова победил Mercedes

27.09.2021

Антирейтинг подержанных китайских легковушек на российском рынке

Антирейтинг подержанных китайских легковушек на российском рынке

Определены Топ-5 самых ломких легковых моделей китайского производства

21.09.2021

Возврат к списку