Toyota Land Cruiser 70 в даунсайзинге – турбочетверка вместо V8

Toyota Land Cruiser 70 в даунсайзинге – турбочетверка вместо V8

Toyota Land Cruiser 70 в даунсайзинге – турбочетверка вместо V8

10.05.2023


Вместо 4,5-литрового турбодизеля V8 на внедорожник Land Cruiser 70 поставят 2,8-литровую турбочетверку


автор

Александр Климнов, фото производителя


Внедорожник-ветеран Toyota Land Cruiser 70, которому без году сорок лет, получает масштабное обновление, но не внешности и конструкции, но силовой установки, естественно, в соответствии с модной ныне тенденцией даунсайзинга и гибридизации.
toyota_land_cruiser_V8.gif

Турбодизельный V8 (1VD-FTV) объемом 4,5 литра уходит в историю

Причем «70-ка» теряет сразу половину цилиндров – вместо привычного для австралийцев (а LC 70 продается, прежде всего, в стране кенгуру) турбодизельного 4,5-литрового V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Н·м) с 5-ступенчатой механической коробкой передач под капотом внедорожника разместится турбочетверка 1GD-FTV объемом 2,8 л (204 л.с., 420 Н·м с МКП и 500 Н·м с АКП), которую уже вовсю применяют на прочих полноприводных моделях бренда Toyota – это и пикап Hilux, и SUV-ы Fortuner и Land Cruiser Prado. Агрегатировать с новым мотором также будут и 6-ступенчатый «автомат».
toyota_hilux_z_double_cab_2.8TR4.gif

Турбочетверка 1GD-FTV объемом 2,8 л перейдет с пикапа Hilux на внедорожник Land Cruisrt 70

Справка: на LC 70 четырехцилиндровые двигатели ставили только в начальный период с 1984 по 1990 год, ну а АКП исчезла из спецификаций еще в конце 1990-х.
toyota_land_cruiser_toyota_hiace_toyota_hilux.gif

Коммерческая линейка Toyota в Австралии (Hiace, Hilux и LC70) поделится с LC70 двигателем

P.S. В Россию классический Toyota Land Cruiser 70 (модель, кстати, делают только в Японии) завозят по параллельному импорту и ее покупателям, преимущественно ориентированным на джипинг и туризм, в общем все равно какой именно рабочий объем мотора у их «70-ки», хотя таможенные пошлины для даунсайзинговой версии и снизятся, хотя прежнего ресурса мотора достигнуть уже не удастся.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку