Завод «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновил работу после новогодних каникул

Завод «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновил работу после новогодних каникул

Завод «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновил работу после новогодних каникул

09.01.2023


После новогодних праздников в ОЭЗ Алабуга на заводе «СОЛЛЕРС» возобновлен выпуск LCV серий Sollers Argo и Sollers Atlant


автор

Александр Климнов, фото производителя


После новогодних праздников предприятие ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» в ОЭЗ Алабуга в городе Елабуга (на сегодня один из самых высокотехнологичных в России автозаводов с современным оборудованием и передовыми технологиями) приступило к работе после новогодних каникул.
Sollers-Atlant.jpg
На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновлен выпуск LCV серий Sollers Argo и Sollers Atlant, производимых методом крупноузловой (SKD – авт.) сборки, продажи которых, напомним, развернулись с декабря 2022 года.
IMG_2852.jpg
В настоящий момент мощности завода проходят подготовку к старту производства автомобилей по технологии полного цикла (CKD – авт.). Запущен процесс по модернизации и настройке оборудования, выстраиваются технические и технологические решения, необходимые для получения высокоточного продукта, а также обеспечения стабильного качества осуществляемых процессов.
5.jpg
Выпускаемые в Елабуге легкие коммерческие автомобили серий Sollers Argo и Sollers Atlant созданы на базе мировых технологий и стандартов качества, и отличаются лучшей в классе экономикой владения (по утверждению производителя – авт.), так что способны закрыть собой пустующие сегменты в сфере перевозок и стать важным игроками российского сегмента LCV (до 40% от сегмента, согласно бизнес-плану компании – авт.).
IMG_3117.jpg
Справка: Sollers Atlant – серия легких коммерческих автомобилей полной массой 2,5–4,2 т (для ЦМФ), 2,5–4,2 т (для шасси с кабиной, бортовых и фургонных (бокс) версий), а также 15-местных микроавтобусов, а также спецверсий, включая индивидуальные решения.
IMG_1143.jpg
Модель Atlant комплектуется турбодизельными двигателями моделей HFC4DB1-2D (1,95 л, 139 л.с., 310 Н·м) или HFC4DE1-1D (2,75 л, 150 л.с., 355 Н·м) 5-го экологического класса,
8.jpg
агрегатируемыми с 6-ступенчатой «механикой» с переключением передач джойстиком.
IMG_0954.jpg
Основными преимуществами Sollers Atlant выступают лучшая стоимость владения в классе, широкий выбор модификаций, их достаточно богатое базовое оснащение, универсальность и отличная эргономика.
IMG_3115.jpg
Справка: Sollers Argo – компактный развозной коммерческий автомобиль полной массой 2,5 т (грузоподъемность <1,0 т) или 3,5 т (грузоподъемность >1,0 т) наиболее приспособленный для внутригородских перевозок. Автомобиль предлагается с турбодизельным двигателем HFC4DB2-1D (2,0 л, 130 л.с., 285 Н·м) 5-го экологического класса, агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2.jpg
В перспективе также будет доступен бензиновый двигатель HFC4GA3-3D (2,0 л, 147 л.с., 196 Н·м) также класса Евро-5, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП.
12.jpg
Кроме того, в серии Sollers Argo в среднесрочной перспективе появится и полностью электрический фургон на аккумуляторах.
18.jpg
Основными преимуществами модели выступают: компактность (при этом кабина над двигателем 3-местная – авт.), отличная маневренность, низкая высота погрузки (785 мм для бортовой платформы или фургон-бокса), возможность въезда в центр крупных городов (версия Argo полной массой 2,5 т не подпадает под ограничения столичного Грузового каркаса – авт.).
SOLLERS_Alabuga.jpg
Справка: ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» – дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС» (на 100%) по продаже и производству легких коммерческих автомобилей марки Sollers серий Argo и Atlant. Завод расположен на территории ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Республика Татарстан).
IMG_20220907_071150_807.jpg

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров (на фото справа) и генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС Авто» Николай Соболев подписали в сентябре на Восточном экономическом форуме дополнение к СПИКу с ПАО «СОЛЛЕРС Авто» для реализации проекта по выпуску LCV марки Sollers 

P.S. Итак, страна все же получила замену популярному семейству легких коммерческих фургонов (ЦМФ и фургон-боксов) и микроавтобусов Ford Transit, которые в последние годы стали фактически отраслевым стандартом качества и своей конкуренцией заметно подгоняли даже лидера рынка LCV – Горьковский автозавод с его сериями «ГАЗели». Теперь же «СОЛЛЕРС Алабуга» еще предстоит окончательно доказать отечественным перевозчикам, что его новые LCV (по сути ребейджинговые копии серий N25/N35 и китайской компании JAC) столь же эффективны, выносливы и долговечны.
Tab.jpg
P.P.S. Впрочем, в пользу российской компании работает, во-первых, серьезный настрой ее руководства на усиление представительства компании почти во всех сегментах российского рынка LCV, а во-вторых, явный дефицит, возникший на рынке таких ТС после ухода из-за санкций по СВО практически всех ведущих мировых брендов – даже если какие-то «детские болезни» и будут выявляться, то при активном и эффективном взаимодействии производителя с потребительской клиентурой (включая отлаженный фирменный сервис и отзывные кампании) их устранение, надо надеяться, не станет существенной проблемой.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира


Возврат к списку