ЗМЗ реально возобновил выпуск бензиновых моторов V8

ЗМЗ реально возобновил выпуск бензиновых моторов V8

ЗМЗ реально возобновил выпуск бензиновых моторов V8

20.01.2023


На Заволжском моторном заводе возобновлен выпуск бензиновых V8 для ПАЗиков и рынка запчастей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Заволжский моторный завод (ныне – Заволжский филиал ООО «УАЗ»), входящий в состав холдинга «СОЛЛЕРС», сообщил, что с 18 января возобновил серийное производство V-образных 8-цилиндровых (тип V8) бензиновых и битопливных двигателей моделей ЗМЗ-523 и ЗМЗ-524 (фото на заставке).

Изначально выпуск таких моторов (для автомобилей Горьковского автозавода (грузовики ГАЗ-53, -66, -3307 и -3308) и прочих родственных ему производителей – авт.) начался аж в 1963 году, а 29 декабря 2021 года их производство было прекращено в связи с «падением спроса», а общий тираж двигателей V8 на тот момент составил 6,53 млн.

И вот в декабре 2022-го компания «СОЛЛЕРС» объявила о скором возобновлении выпуска моторов V8, объяснив, что на них снова возник спрос.
Gorevoy.jpg
Генеральный директор ЗФ ООО УАЗ Руслан Горевой отметил: «Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации. Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту. Двигатели будут поставляться на вторичный рынок запасных частей и на конвейер, а объемы производства – корректироваться в зависимости от спроса».

Таким образом бензиновые и газовые двигатели V8 от ЗМЗ будут по-прежнему поставляться как на сборочный конвейер Павловского автобусного завода (модели ПАЗ-3203, -3204, -3205 и -3206 – авт.), так и на рынок запасных частей.

P.S. Очевидно, что «повышение спроса» на морально устаревшие V8 произошло из-за проблем с импортными комплектующими (прежде всего с дизелями) у российский автозаводов после начала СВО. Однако, с учетом понижения экологических требований, такие двигатели вполне еще могут выполнять функцию импортозамещения, тем более, что они были адаптированы под впрыск на неэтилированном бензине сорта АИ-92 (а начинали эксплуатироваться в карбюраторном варианте еще на низкооктановом этилированном бензине А-76).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку