Россия получит новые легковушки из Индии в 2023 году

Россия получит новые легковушки из Индии в 2023 году

27 июля 2022


Ряд индийских автопроизводителей может прийти на российский рынок в следующем году


автор

Александр Климнов, фото производителей


На фоне стремительного ухода с нашего рынка западных автомобильных брендов, их место устремились заполнить многочисленные автопроизводители из Китая и Индии, а также Ирана.

И все же появление машин индийских марок на отечественном рынке многим россиянам, убежденным, что в этой стране до сих пор производятся исключительно старинные модели вроде Hindustan Ambassador и Mahindra Jeep, да и прочие не слишком новее, кажется странным и удивительным.

Но, вопреки данному, к сожалению, распространенному мнению, это далеко не так. Так, в Индии работают несколько успешных мировых и местных компаний, широко известных не только в стране, но и за ее пределами. Они выпускают полную номенклатуру автомобилей, которые активно экспортируются в другие страны.

Например, к ним относится такой знаменитый производитель, как Tata, который уже ранее предпринимал попытки продавать свои машины у нас. Сегодня Tata выпускает вполне современные легковые автомобили и кроссоверы. Интересно, что такие знаменитые английские бренды как Land Rover и Jaguar также уже десятилетие как принадлежат этому концерну.

Вполне перспективным для экспорта в нашу страну представляется и лидирующий на местном рынке легковых машин бренд Maruti Suzuki (на заставке фото новейшего кроссовера этой марки – Brezza).

Стоит вспомнить и о марке Mahindra & Mahindra, которая уже пробовала 20-лет назад сотрудничать с Горьковским автозаводом, предложив нижегородцам выпускать у них на заводе простые и надежные рамные внедорожники Scorpion (прямой аналог российского УАЗ Патриот – авт.).
mahindra_scorpio-n.jpg

Новейший внедорожник Mahindra Scorpio-N вполне может потягаться в российским УАЗом Патриотом и даже заменить некоторые японские рамные SUV 

Сейчас эти компании производят автомобили конструктивно простые, ремонтопригодные и идеально подходящие для плохих дорог и в тоже время достаточно современные. Такой транспорт может стать вполне актуальным и для России.

Стоит отметить, что РФ и Индия сейчас активно налаживают логистические и финансовые отношения. В стадии разработки находятся альтернативные пути доставки товаров и системы платежей, которые не попадают под международные санкции. Поэтому индийские автомобили могут оказаться для россиян значительно дешевле, чем их аналоги из Кореи или Европы.
maruti_suzuki_alto_800.jpg

Например, минихэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 вполне может заменить все еще популярный (хотя и снятый с производства в 2016-м ситимобиль UzDaewoo Matiz)

maruti_suzuki_dzire.jpg

Например, бюджетный седан DZire от Maruti Suzuki может легко вытеснить Hyundai Solaris и KIA Rio

P.S. Утверждения, что индийские авто не приспособлены к зимней эксплуатации также находятся в области мифов – в Индии хватает высокогорных районов, где нужны отопители салона, да и антикоррозионная защита кузовов за последние десятилетия сделала огромный шаг вперед.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

Опрос компании Deloitte показал, что водители по всему миру имеют схожие взгляды на автомобильные технологии

09.01.2025

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Продажи новых автомобилей всех типов выросли в России в 2024 году почти на 3/5

08.01.2025

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

По предварительным расчетам в 2024 году китайский рынок машин с электроприводом превысит рынок автомобилей с ДВС

02.01.2025

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Сайт Авто.ру выяснил какие гибриды и электромобили пользуются наибольшим спросом у потребителей в 2024 году

28.12.2024

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что 2025 год будет для автопрома и рынка более сложным, чем 2024-й

26.12.2024

Возврат к списку