Россия получит новые легковушки из Индии в 2023 году
27 июля 2022
Ряд индийских автопроизводителей может прийти на российский рынок в следующем году
Александр Климнов, фото производителей
На фоне стремительного ухода с нашего рынка западных автомобильных брендов, их место устремились заполнить многочисленные автопроизводители из Китая и Индии, а также Ирана.
И все же появление машин индийских марок на отечественном рынке многим россиянам, убежденным, что в этой стране до сих пор производятся исключительно старинные модели вроде Hindustan Ambassador и Mahindra Jeep, да и прочие не слишком новее, кажется странным и удивительным.
Но, вопреки данному, к сожалению, распространенному мнению, это далеко не так. Так, в Индии работают несколько успешных мировых и местных компаний, широко известных не только в стране, но и за ее пределами. Они выпускают полную номенклатуру автомобилей, которые активно экспортируются в другие страны.
Например, к ним относится такой знаменитый производитель, как Tata, который уже ранее предпринимал попытки продавать свои машины у нас. Сегодня Tata выпускает вполне современные легковые автомобили и кроссоверы. Интересно, что такие знаменитые английские бренды как Land Rover и Jaguar также уже десятилетие как принадлежат этому концерну.
Вполне перспективным для экспорта в нашу страну представляется и лидирующий на местном рынке легковых машин бренд Maruti Suzuki (на заставке фото новейшего кроссовера этой марки – Brezza).
Стоит вспомнить и о марке Mahindra & Mahindra, которая уже пробовала 20-лет назад сотрудничать с Горьковским автозаводом, предложив нижегородцам выпускать у них на заводе простые и надежные рамные внедорожники Scorpion (прямой аналог российского УАЗ Патриот – авт.).
Новейший внедорожник Mahindra Scorpio-N вполне может потягаться в российским УАЗом Патриотом и даже заменить некоторые японские рамные SUV
Сейчас эти компании производят автомобили конструктивно простые, ремонтопригодные и идеально подходящие для плохих дорог и в тоже время достаточно современные. Такой транспорт может стать вполне актуальным и для России.
Стоит отметить, что РФ и Индия сейчас активно налаживают логистические и финансовые отношения. В стадии разработки находятся альтернативные пути доставки товаров и системы платежей, которые не попадают под международные санкции. Поэтому индийские автомобили могут оказаться для россиян значительно дешевле, чем их аналоги из Кореи или Европы.
Например, минихэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 вполне может заменить все еще популярный (хотя и снятый с производства в 2016-м ситимобиль UzDaewoo Matiz)
Например, бюджетный седан DZire от Maruti Suzuki может легко вытеснить Hyundai Solaris и KIA Rio
P.S. Утверждения, что индийские авто не приспособлены к зимней эксплуатации также находятся в области мифов – в Индии хватает высокогорных районов, где нужны отопители салона, да и антикоррозионная защита кузовов за последние десятилетия сделала огромный шаг вперед.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка