Россия получит новые легковушки из Индии в 2023 году

Россия получит новые легковушки из Индии в 2023 году

27 июля 2022


Ряд индийских автопроизводителей может прийти на российский рынок в следующем году


автор

Александр Климнов, фото производителей


На фоне стремительного ухода с нашего рынка западных автомобильных брендов, их место устремились заполнить многочисленные автопроизводители из Китая и Индии, а также Ирана.

И все же появление машин индийских марок на отечественном рынке многим россиянам, убежденным, что в этой стране до сих пор производятся исключительно старинные модели вроде Hindustan Ambassador и Mahindra Jeep, да и прочие не слишком новее, кажется странным и удивительным.

Но, вопреки данному, к сожалению, распространенному мнению, это далеко не так. Так, в Индии работают несколько успешных мировых и местных компаний, широко известных не только в стране, но и за ее пределами. Они выпускают полную номенклатуру автомобилей, которые активно экспортируются в другие страны.

Например, к ним относится такой знаменитый производитель, как Tata, который уже ранее предпринимал попытки продавать свои машины у нас. Сегодня Tata выпускает вполне современные легковые автомобили и кроссоверы. Интересно, что такие знаменитые английские бренды как Land Rover и Jaguar также уже десятилетие как принадлежат этому концерну.

Вполне перспективным для экспорта в нашу страну представляется и лидирующий на местном рынке легковых машин бренд Maruti Suzuki (на заставке фото новейшего кроссовера этой марки – Brezza).

Стоит вспомнить и о марке Mahindra & Mahindra, которая уже пробовала 20-лет назад сотрудничать с Горьковским автозаводом, предложив нижегородцам выпускать у них на заводе простые и надежные рамные внедорожники Scorpion (прямой аналог российского УАЗ Патриот – авт.).
mahindra_scorpio-n.jpg

Новейший внедорожник Mahindra Scorpio-N вполне может потягаться в российским УАЗом Патриотом и даже заменить некоторые японские рамные SUV 

Сейчас эти компании производят автомобили конструктивно простые, ремонтопригодные и идеально подходящие для плохих дорог и в тоже время достаточно современные. Такой транспорт может стать вполне актуальным и для России.

Стоит отметить, что РФ и Индия сейчас активно налаживают логистические и финансовые отношения. В стадии разработки находятся альтернативные пути доставки товаров и системы платежей, которые не попадают под международные санкции. Поэтому индийские автомобили могут оказаться для россиян значительно дешевле, чем их аналоги из Кореи или Европы.
maruti_suzuki_alto_800.jpg

Например, минихэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 вполне может заменить все еще популярный (хотя и снятый с производства в 2016-м ситимобиль UzDaewoo Matiz)

maruti_suzuki_dzire.jpg

Например, бюджетный седан DZire от Maruti Suzuki может легко вытеснить Hyundai Solaris и KIA Rio

P.S. Утверждения, что индийские авто не приспособлены к зимней эксплуатации также находятся в области мифов – в Индии хватает высокогорных районов, где нужны отопители салона, да и антикоррозионная защита кузовов за последние десятилетия сделала огромный шаг вперед.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Минэнерго России запретило бензину и дизелю дорожать

Минэнерго России запретило бензину и дизелю дорожать

Минэнерго РФ сообщило тренде на снижение розничных цен на топливо

06.10.2023

В сентябре рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,5 раза

В сентябре рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,5 раза

За три квартала 2023 года отечественный легковой рынок вырос на 51%

06.10.2023

За сентябрь 2023 года оригинальные запчасти на «китайцев» подорожали на 0,5%

За сентябрь 2023 года оригинальные запчасти на «китайцев» подорожали на 0,5%

Запчасти на китайские легковушки подорожали в сентябре несильно, но все равно выше инфляции

04.10.2023

Выяснены бестселлеры российской «глубинки»

Выяснены бестселлеры российской «глубинки»

Маркетинговое агентство  НАПИ проанализировало спрос на автомобили в российской «глубинке»

03.10.2023

Российский рынок уже на семь десятых захвачен SUV из которых почти три четверти китайские

Российский рынок уже на семь десятых захвачен SUV из которых почти три четверти китайские

Китайские марки проникли во все сегменты российского рынка новых легковушек

29.09.2023

На немецком авторынке снова стала расти доля легковушек с электроприводом

На немецком авторынке снова стала расти доля легковушек с электроприводом

Доля электромобилей на рынке новых легковушек в ФРГ выросла на 56%

26.09.2023

В России электромобили догоняют дизельные легковушки

В России электромобили догоняют дизельные легковушки

Рынок электромобилей в России растет быстрее, чем дизельных легковых машин

25.09.2023

Возврат к списку