Россия получит новые легковушки из Индии в 2023 году

Россия получит новые легковушки из Индии в 2023 году

27 июля 2022


Ряд индийских автопроизводителей может прийти на российский рынок в следующем году


автор

Александр Климнов, фото производителей


На фоне стремительного ухода с нашего рынка западных автомобильных брендов, их место устремились заполнить многочисленные автопроизводители из Китая и Индии, а также Ирана.

И все же появление машин индийских марок на отечественном рынке многим россиянам, убежденным, что в этой стране до сих пор производятся исключительно старинные модели вроде Hindustan Ambassador и Mahindra Jeep, да и прочие не слишком новее, кажется странным и удивительным.

Но, вопреки данному, к сожалению, распространенному мнению, это далеко не так. Так, в Индии работают несколько успешных мировых и местных компаний, широко известных не только в стране, но и за ее пределами. Они выпускают полную номенклатуру автомобилей, которые активно экспортируются в другие страны.

Например, к ним относится такой знаменитый производитель, как Tata, который уже ранее предпринимал попытки продавать свои машины у нас. Сегодня Tata выпускает вполне современные легковые автомобили и кроссоверы. Интересно, что такие знаменитые английские бренды как Land Rover и Jaguar также уже десятилетие как принадлежат этому концерну.

Вполне перспективным для экспорта в нашу страну представляется и лидирующий на местном рынке легковых машин бренд Maruti Suzuki (на заставке фото новейшего кроссовера этой марки – Brezza).

Стоит вспомнить и о марке Mahindra & Mahindra, которая уже пробовала 20-лет назад сотрудничать с Горьковским автозаводом, предложив нижегородцам выпускать у них на заводе простые и надежные рамные внедорожники Scorpion (прямой аналог российского УАЗ Патриот – авт.).
mahindra_scorpio-n.jpg

Новейший внедорожник Mahindra Scorpio-N вполне может потягаться в российским УАЗом Патриотом и даже заменить некоторые японские рамные SUV 

Сейчас эти компании производят автомобили конструктивно простые, ремонтопригодные и идеально подходящие для плохих дорог и в тоже время достаточно современные. Такой транспорт может стать вполне актуальным и для России.

Стоит отметить, что РФ и Индия сейчас активно налаживают логистические и финансовые отношения. В стадии разработки находятся альтернативные пути доставки товаров и системы платежей, которые не попадают под международные санкции. Поэтому индийские автомобили могут оказаться для россиян значительно дешевле, чем их аналоги из Кореи или Европы.
maruti_suzuki_alto_800.jpg

Например, минихэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 вполне может заменить все еще популярный (хотя и снятый с производства в 2016-м ситимобиль UzDaewoo Matiz)

maruti_suzuki_dzire.jpg

Например, бюджетный седан DZire от Maruti Suzuki может легко вытеснить Hyundai Solaris и KIA Rio

P.S. Утверждения, что индийские авто не приспособлены к зимней эксплуатации также находятся в области мифов – в Индии хватает высокогорных районов, где нужны отопители салона, да и антикоррозионная защита кузовов за последние десятилетия сделала огромный шаг вперед.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Возврат к списку