На «Автоторе» приступают к сборке китайского седана BAIC D50/U5

На «Автоторе» приступают к сборке китайского седана BAIC D50/U5

20 декабря 2022


Калининградский завод «Автотор» развернул сборку опытных партий автомобилей сразу трех китайских автопроизводителей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Калининградский завод «Автотор» развернул сборку опытных партий автомобилей сразу трех китайских автопроизводителей.

До Нового года на заводе будут собраны от 1,5 до 2 тысяч новых легковушек. И как ранее и говорили эксперты – самыми вероятными моделями для сборки и последующей локализации на калининградском заводе оказались автомобили китайской компании BAIC (Beijing Automotive Group).
6.jpg
Одним из первых начнут собирать седан BAIC D50/U5 (фото на заставке), если BAIC и «Автотор» смогут подписать соглашение о сотрудничестве.
7.jpg
А вот кандидатуры других китайских партнеров «Автотора» пока не обнародованы.
1.jpg
Кроме того, в Калининграде планируется развернуть производство городского электроситикара «Янтарь», который будет представлять собой однообъемный трехдверный компактвэн с четырехместным салоном, который внешне (на приведенных здесь рендерах) несколько напоминает Smart ForTwo.
2.jpg
Электромобиль рассчитан на службы каршеринга, молодежь и семьи со средним доходом. Губернатор региона Антон Алиханов сообщил, что батареи для электромобиля «Янтарь» будут также производиться в Калининградской области.
4.jpg
Первые тяговые АКБ марки РЭНЕРА, произведенные в партнерстве с «Росатомом», появятся в 2024 году.

Кроме того, «Автотор» самостоятельно будет производить двигатели и системы управления к ним.

В 2023 году «Автотор» планирует произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. Всего завод, на котором ранее собирались легковые автомобили брендов BMW, KIA, Hyundai, Genesis, а также среднетоннажники Hyundai HD и магистральные седельные тягачи Ford F-Max, может производить ежегодно до 100 тыс. машин.

Производство BMW было свернуто весной 2022 года, а сборка KIA и Hyundai на «Автоторе» продолжалась небольшими партиями до осени, но запас комплектующих для их сборки уже исчерпан, так свернуто и их производство.

При этом РОАД отмечает, что в России осталось всего 20–30 тыс. новых иномарок. Этого запаса может хватить всего на месяц продаж.

P.S. Сможет ли реально перезапуститься «Автотор» во многом будет зависеть от надежности логистических цепочек российского анклава, так как надо будет не только поставлять на производство комплектующие детали, но и вывозить «на большую землю» готовые автомобили.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Империя нанесет ответный удар?

Империя нанесет ответный удар?

Китайские автопроизводители требуют от Пекина введения повышенных пошлин против европейских люксовых и спортивных автомобилей

19.06.2024

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

Производство АВТОВАЗа, простаивавшее свыше восьми лет, заработало в полную силу

18.06.2024

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

Рост таможенных пошлин ЕС на импортные китайские электромобили до 50% приведет к уничтожению европейского автопрома

14.06.2024

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

В Москве появится «ЗИЛ 2.0», у АВТОВАЗа новое моторное производство, а «Росатом» сделает свою электромобильную платформу

10.06.2024

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

Как государство помогает «второму рождению» российского автопрома?

06.06.2024

Возврат к списку