На «Автоторе» приступают к сборке китайского седана BAIC D50/U5

На «Автоторе» приступают к сборке китайского седана BAIC D50/U5

20 декабря 2022


Калининградский завод «Автотор» развернул сборку опытных партий автомобилей сразу трех китайских автопроизводителей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Калининградский завод «Автотор» развернул сборку опытных партий автомобилей сразу трех китайских автопроизводителей.

До Нового года на заводе будут собраны от 1,5 до 2 тысяч новых легковушек. И как ранее и говорили эксперты – самыми вероятными моделями для сборки и последующей локализации на калининградском заводе оказались автомобили китайской компании BAIC (Beijing Automotive Group).
6.jpg
Одним из первых начнут собирать седан BAIC D50/U5 (фото на заставке), если BAIC и «Автотор» смогут подписать соглашение о сотрудничестве.
7.jpg
А вот кандидатуры других китайских партнеров «Автотора» пока не обнародованы.
1.jpg
Кроме того, в Калининграде планируется развернуть производство городского электроситикара «Янтарь», который будет представлять собой однообъемный трехдверный компактвэн с четырехместным салоном, который внешне (на приведенных здесь рендерах) несколько напоминает Smart ForTwo.
2.jpg
Электромобиль рассчитан на службы каршеринга, молодежь и семьи со средним доходом. Губернатор региона Антон Алиханов сообщил, что батареи для электромобиля «Янтарь» будут также производиться в Калининградской области.
4.jpg
Первые тяговые АКБ марки РЭНЕРА, произведенные в партнерстве с «Росатомом», появятся в 2024 году.

Кроме того, «Автотор» самостоятельно будет производить двигатели и системы управления к ним.

В 2023 году «Автотор» планирует произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. Всего завод, на котором ранее собирались легковые автомобили брендов BMW, KIA, Hyundai, Genesis, а также среднетоннажники Hyundai HD и магистральные седельные тягачи Ford F-Max, может производить ежегодно до 100 тыс. машин.

Производство BMW было свернуто весной 2022 года, а сборка KIA и Hyundai на «Автоторе» продолжалась небольшими партиями до осени, но запас комплектующих для их сборки уже исчерпан, так свернуто и их производство.

При этом РОАД отмечает, что в России осталось всего 20–30 тыс. новых иномарок. Этого запаса может хватить всего на месяц продаж.

P.S. Сможет ли реально перезапуститься «Автотор» во многом будет зависеть от надежности логистических цепочек российского анклава, так как надо будет не только поставлять на производство комплектующие детали, но и вывозить «на большую землю» готовые автомобили.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд

16.05.2025

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке  

13.05.2025

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA

12.05.2025

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX

08.05.2025

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах

01.05.2025

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

22.04.2025

Возврат к списку