ВАЗ поменял президента обратно

ВАЗ поменял президента обратно

19 апреля 2021


На АВТОВАЗе предприняты значительные кадровые перестановки и новые программы по оживлению спроса


автор

Александр Климнов, фото f1news.com


Совет Директоров АО «АВТОВАЗ» утвердил решение о назначении с 1 июня 2021 года Николя Мора (Nicolas Maure) [фото на заставке] на пост Президента АО «АВТОВАЗ» (по истечении срока полномочий на этом посту Ива Каракатзаниса). Причем Николя Мор совместит с ней также должность Генерального Директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ, начиная с 1 мая 2021 года.

Новое место работы и должность нынешнего Президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса, занимающего пост с 1 июня 2018 года, будут объявлены дополнительно.

Ив Каракатзанис заявил по этому поводу: «Я приветствую возвращение господина Мора на АВТОВАЗ. Я уверен, что его личный опыт и ранее полученные знания о компании и российском рынке помогут АВТОВАЗу преодолеть любые препятствия. Я хочу лично поблагодарить всю команду АВТОВАЗа за плодотворные 3 года, которые мы провели вместе, и пожелать каждому сотруднику личных побед и успехов».

В свою очередь Николя Мор сказал: «Сегодня АВТОВАЗ находится на уверенном пути позитивных изменений. Вместе с командой Компании я буду использовать весь свой опыт для дальнейшей трансформации АВТОВАЗа в эффективного автопроизводителя мирового класса. От имени Совета Директоров АВТОВАЗа я хотел бы выразить господину Каракатзанису свою искреннюю благодарность за его большие достижения в течение последних трех лет, в том числе в период пандемии COVID-19. Коммерческие и финансовые показатели Компании продолжали значительно улучшаться в течение этих лет».

Справка: Николя Мор окончил Центральную школу Парижа (École Centrale de Paris) в 1983 году и получил степень MBA в INSEAD (1985), Франция. Он присоединился к Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам подразделения запчастей и аксессуаров, после карьеры в Valeo и Faurecia. Затем он стал директором Плана качества Renault в марте 2003 года и генеральным менеджером подразделения автоматических трансмиссий в сентябре 2004 года. В сентябре 2006 года Николя Мор был назначен директором завода силовых агрегатов Dacia в Румынии. В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственным показателям Группы. В январе 2014 года Николя Мор был назначен управляющим директором Groupe Renault в Румынии и генеральным директором Automobile Dacia.

В апреле 2016 года Николя Мор стал президентом и генеральным директором АВТОВАЗа, проработав до мая 2018 года. Затем он стал председателем Совета директоров АО «АВТОВАЗ» в июне 2019 года. Кроме того, с 1 января 2018 года он был назначен старшим вице-президентом Groupe Renault и руководителем региона Евразия.

В сентябре 2020 года Николя Мор стал Исполнительным вице-президентом Groupe Renault по преобразованиям. В мае 2021 года он займет должность Генерального директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ. Кстати, 22 апреля Николя Мору исполнится 61 год.
119045-840.jpg
Кстати, также в апреле возобновлена госпрограмма, позволяющая приобрести новый автомобиль LADA в льготный кредит с выгодой 10% от стоимости автомобиля для всех граждан России. Новую машину можно приобрести по доступной цене, суммируя выгоду по Госпрограмме на условиях льготного автокредитования и акции производителя, в том числе предложения LADA Finance и LADA Finance Максимум, причем, без ограничений по цене автомобиля и дополнительных требований к клиентам. До конца апреля дополнительный бонус – КАСКО в подарок. Полная информация о льготных условиях приобретения автомобилей LADA есть у дилеров бренда и на официальном сайте lada.ru.

P.S. За три года правления Ива Каракатзаниса на АВТОВАЗе, была выкуплена доля концерна GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, что позволило включить его в собственную структуру, а также вернуть название «Нива» в линейку бренда LADA. На рынок были выведены модели Vesta Sport и XRAY Cross, проведен рестайлинг серий Granta и Largus, а модели Vesta и XRAY получили вариаторы (CVT). Впрочем, были и огорчения, так LADA прекратила экспорт в Европу, а шеф-дизайнер Стив Маттин, внедривший характерный Х-стиль моделей и всего бренда, покинул свой пост. На посту нового подразделения Dacia-LADA его должен был сменить Алехандро Месонеро-Романос, который, рассчитывал на пост главного дизайнера всей Groupe Renault, но не получив его (должность отдали Жилю Видалю), по слухам предпочел работу над премиальным брендом Alfa-Romeo новообразованного концерна Stellantis.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости компаний #автопром #авто #третий рим 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV

07.11.2025

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов

07.11.2025

Электромобили на твердотельных батареях от Chery и Toyota смогут достичь запаса хода в 1500 км уже в 2027 году

Электромобили на твердотельных батареях от Chery и Toyota смогут достичь запаса хода в 1500 км уже в 2027 году

Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов

05.11.2025

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»

04.11.2025

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения  предположительно за 1,6–1,7 млн рублей

03.11.2025

Электробус КАМАЗ-6282 ONC с технологией ночной зарядки вышел на маршрут в Зеленограде

Электробус КАМАЗ-6282 ONC с технологией ночной зарядки вышел на маршрут в Зеленограде

ГУП «Мосгортранс» начал опробовать технологию ONC-зарядки (ночной) электробусов с маршрута в Зеленограде

03.11.2025

Ram выведет на рынок свой первый SUV в 2028 году

Ram выведет на рынок свой первый SUV в 2028 году

Вместо полноразмерного электропикапа Ram 1500 REV в 2027 году в серию пойдет среднеразмерный Ramcharger с бензиновым ДВС и гибридным EREV

01.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.