ВАЗ поменял президента обратно

ВАЗ поменял президента обратно

19 апреля 2021


На АВТОВАЗе предприняты значительные кадровые перестановки и новые программы по оживлению спроса


автор

Александр Климнов, фото f1news.com


Совет Директоров АО «АВТОВАЗ» утвердил решение о назначении с 1 июня 2021 года Николя Мора (Nicolas Maure) [фото на заставке] на пост Президента АО «АВТОВАЗ» (по истечении срока полномочий на этом посту Ива Каракатзаниса). Причем Николя Мор совместит с ней также должность Генерального Директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ, начиная с 1 мая 2021 года.

Новое место работы и должность нынешнего Президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса, занимающего пост с 1 июня 2018 года, будут объявлены дополнительно.

Ив Каракатзанис заявил по этому поводу: «Я приветствую возвращение господина Мора на АВТОВАЗ. Я уверен, что его личный опыт и ранее полученные знания о компании и российском рынке помогут АВТОВАЗу преодолеть любые препятствия. Я хочу лично поблагодарить всю команду АВТОВАЗа за плодотворные 3 года, которые мы провели вместе, и пожелать каждому сотруднику личных побед и успехов».

В свою очередь Николя Мор сказал: «Сегодня АВТОВАЗ находится на уверенном пути позитивных изменений. Вместе с командой Компании я буду использовать весь свой опыт для дальнейшей трансформации АВТОВАЗа в эффективного автопроизводителя мирового класса. От имени Совета Директоров АВТОВАЗа я хотел бы выразить господину Каракатзанису свою искреннюю благодарность за его большие достижения в течение последних трех лет, в том числе в период пандемии COVID-19. Коммерческие и финансовые показатели Компании продолжали значительно улучшаться в течение этих лет».

Справка: Николя Мор окончил Центральную школу Парижа (École Centrale de Paris) в 1983 году и получил степень MBA в INSEAD (1985), Франция. Он присоединился к Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам подразделения запчастей и аксессуаров, после карьеры в Valeo и Faurecia. Затем он стал директором Плана качества Renault в марте 2003 года и генеральным менеджером подразделения автоматических трансмиссий в сентябре 2004 года. В сентябре 2006 года Николя Мор был назначен директором завода силовых агрегатов Dacia в Румынии. В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственным показателям Группы. В январе 2014 года Николя Мор был назначен управляющим директором Groupe Renault в Румынии и генеральным директором Automobile Dacia.

В апреле 2016 года Николя Мор стал президентом и генеральным директором АВТОВАЗа, проработав до мая 2018 года. Затем он стал председателем Совета директоров АО «АВТОВАЗ» в июне 2019 года. Кроме того, с 1 января 2018 года он был назначен старшим вице-президентом Groupe Renault и руководителем региона Евразия.

В сентябре 2020 года Николя Мор стал Исполнительным вице-президентом Groupe Renault по преобразованиям. В мае 2021 года он займет должность Генерального директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ. Кстати, 22 апреля Николя Мору исполнится 61 год.
119045-840.jpg
Кстати, также в апреле возобновлена госпрограмма, позволяющая приобрести новый автомобиль LADA в льготный кредит с выгодой 10% от стоимости автомобиля для всех граждан России. Новую машину можно приобрести по доступной цене, суммируя выгоду по Госпрограмме на условиях льготного автокредитования и акции производителя, в том числе предложения LADA Finance и LADA Finance Максимум, причем, без ограничений по цене автомобиля и дополнительных требований к клиентам. До конца апреля дополнительный бонус – КАСКО в подарок. Полная информация о льготных условиях приобретения автомобилей LADA есть у дилеров бренда и на официальном сайте lada.ru.

P.S. За три года правления Ива Каракатзаниса на АВТОВАЗе, была выкуплена доля концерна GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, что позволило включить его в собственную структуру, а также вернуть название «Нива» в линейку бренда LADA. На рынок были выведены модели Vesta Sport и XRAY Cross, проведен рестайлинг серий Granta и Largus, а модели Vesta и XRAY получили вариаторы (CVT). Впрочем, были и огорчения, так LADA прекратила экспорт в Европу, а шеф-дизайнер Стив Маттин, внедривший характерный Х-стиль моделей и всего бренда, покинул свой пост. На посту нового подразделения Dacia-LADA его должен был сменить Алехандро Месонеро-Романос, который, рассчитывал на пост главного дизайнера всей Groupe Renault, но не получив его (должность отдали Жилю Видалю), по слухам предпочел работу над премиальным брендом Alfa-Romeo новообразованного концерна Stellantis.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости компаний #автопром #авто #третий рим 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

Нижегородский бодибилдер «Промтех» начал отгрузки товарных АСМП на базе LADA Largus Kub второго поколения

24.06.2025

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Китайские Li Auto ввезенные по серому импорту могут блокироваться

24.06.2025

ВАЗ приступил к истытаниям кроссовера LADA Azimut

ВАЗ приступил к истытаниям кроссовера LADA Azimut

Прототипы кроссовера LADA Azimut проходят проверку динамики, управляемости и долговечности

24.06.2025

Chery выпустил новый суббренд iCAUR

Chery выпустил новый суббренд iCAUR

В 2026 году в России представят новую китайскую марку iCAUR

23.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 версию LADA Aura для такси

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 версию LADA Aura для такси

Таксисты выдвигают требования автопроизводителям

19.06.2025

«Фольксвагену Поло» уже стукнуло полвека

«Фольксвагену Поло» уже стукнуло полвека

Бренд Volkswagen отмечает в 2025 году 50-летие с начала выпуска модели Polo

13.06.2025

Volvo добавило адаптивности ремням безопасности электромобиля EX60 2027 года

Volvo добавило адаптивности ремням безопасности электромобиля EX60 2027 года

Инженеры Volvo Cars смогли сделать интеллектуальные ремни безопасности с 11-ю алгоритмами срабатывания

06.06.2025

Возврат к списку