Группа «СОЛЛЕРС» начала выпуск LCV под собственной маркой

Группа «СОЛЛЕРС» начала выпуск LCV под собственной маркой

Группа «СОЛЛЕРС» начала выпуск LCV под собственной маркой

26.11.2022


В ОЭЗ Алабуга начат выпуск LCV моделей СОЛЛЕРС «Атлант» и СОЛЛЕРС «Арго»


автор

Александр Климнов, фото производителя и Яндекс.Дзен


Пресс-служба ПАО «СОЛЛЕРС» сообщает, что на заводе СОЛЛЕРС в Особой экономической зоне «Алабуга» произведен запуск производства модельной линейки легких коммерческих автомобилей (LCV) под собственным брендом «СОЛЛЕРС».
3.jpg

Новые российские легкие коммерческие автомобили получили собственные названия «Атлант» и «Арго»

Zastavka_0.jpg
Старт проекту был дан в присутствии Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации-Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова и председателя Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиля Ширинова.
10.jpg
В рамках церемонии запуска (скорее перезапуска – авт.) производства на площадке «СОЛЛЕРС Алабуга» состоялась презентация модельного ряда новых автомобилей СОЛЛЕРС и планируемых к локализации ключевых компонентов.
2.jpg
Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров отметил: «Автомобили СОЛЛЕРС заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. Продажи первых новых LCV стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла [CKD] будет запущено в 2023 году. Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и так далее. В проекте будет задействован весь текущий персонал завода».
7.jpg
Председатель Совета Директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов сказал: «Сегодня мы не просто запускаем проект, мы открываем новую веху развития компании СОЛЛЕРС и российского автомобильного рынка. Накопленный опыт позволил нам рационально оценить рынок и предложить именно те автомобили, которые необходимы в настоящий момент в сфере перевозок. СОЛЛЕРС Атлант и СОЛЛЕРС Арго станут важными игроками сегмента LCV в России, способными закрыть все потребности бизнеса в легких коммерческих перевозках. Мы рады представить автомобили на базе мировых технологий и стандартов качества с лучшей в классе экономикой владения, гарантируя заказчикам максимальную эффективность их бизнес-процессов».
SOLLERS_Atlant.jpg
Справка: семейство СОЛЛЕРС «Атлант» полукапотной компоновки LCV полной массой от 2,5 до 4,2 т  включает в себя широкий спектр модификаций с возможностью адаптации под нужды конкретного клиента. Автомобиль может быть оснащен дизельным двигателем мощностью 139 л.с. или 150 л.с. экологического класса Евро-5.
1.jpg
В числе основных преимуществ СОЛЛЕРС «Атлант» выступает одна из лучших стоимостей владения в классе, широкий выбор модификаций, их богатое базовое оснащение, универсальность и современная эргономика.
11.jpg

Серия СОЛЛЕРС «Атлант» выходит на рынок уже со спецмодификациями: на фото СМП, а за ней виден инкассаторский фургон

Справка: СОЛЛЕРС «Арго» – компактный развозной грузовик бескапотной компоновки (с кабиной над двигателем) полной массой 2,5 т или 3,5 т для внутригородских перевозок.
SOLLERS_Argo.jpg

Серию СОЛЛЕРС «Арго» представили с целым набором кузовов – от бортового с тентом до рефрижератора

Среди основных преимуществ модели «Арго»: компактность, повышенная маневренность, низкая высота погрузки, возможность въезда в центр крупных городов. Автомобиль предлагается на выбор с дизельным двигателем мощностью 130 л.с. либо с бензиновым двигателем 147 л.с. Евро 5.
12.jpg

В рамках серии «Арго» представлена даже электрическая версия на аккумуляторах

Справка: ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» – дочернее (100% акций) общество ПАО «СОЛЛЕРС», специализирующееся на производстве и дистрибуции легких коммерческих автомобилей под собственным брендом. Завод расположен на территории ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Республика Татарстан).
5.jpg
В дальнейшем для LCV марки «СОЛЛЕРС» будут локализованы: электроника, пластиковые детали и элементы шасси. Более того, запланировано даже освоение производства дизельных двигателей, очевидно, на том же предприятии, на котором ранее собирались производить дизели Ford Duratorq.
8.jpg
Руководство ПАО «СОЛЛЕРС» обещает также, что в работе над проектом будет задействован весь нынешний персонал «СОЛЛЕРС Алабуга». Общий объем инвестиций в запуск новых моделей LCV составляет более 5 млрд руб. 
 
P.S. Итак, российским производителям легкой коммерческой техники прибыло. И в нынешних известных обстоятельствах не так уж и важно, что это пока что фактически «отверточная» сборка китайских машин (в данном случае моделей JAC Sunray и JAC N25/N35, что российским производителем как раз не афишируется). Зато есть главное – сохранено (и даже не перепрофилированно!) достаточно крупное производство, а степень локализации для рынка принципиального значения, откровенно говоря, не имеет – главное, чтобы цена была конкурентоспособной, а сервис – доступным.

Да и конкуренция на рынке (читай с нижегородскими «ГАЗель») весьма полезна, так как заставляет игроков не слишком задирать цены и поддерживать уровень качества (что, кстати, ранее вполне успешно делал «Транзит»), а потребителям предоставляет свободу рук в отношении выбора нужного подвижного состава.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

НАПИ рассказало о распределении LCV по типам кузовов за 11 месяцев 2022 года

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Продажи LCV марки Sollers начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах на территории России

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

КАМАЗ обеспечил в 2022 году производство ¾ отечественных большегрузных грузовиков и в 2023 году намеревается сохранить этот уровень

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Структура российского рынка «дальнобойных» междугородных автобусов фактически формируется китайскими производителями

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

Стоимость владения седельным тягачом в 2022 году меньше всего выросла у отечественных марок

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

Базовая версия LCV «СОЛЛЕРС Арго» будет стоить от 2,6 млн рублей, а «СОЛЛЕРС Атлант» – от 2,9 млн рублей

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

На Международной выставке автобусной техники BW Expo'22 состоялся почти что бенефис китайских автобусостроителей


Возврат к списку